Рецензии к спектаклям

Отзывы "Код семьи"

27 марта 2017 г.
«Код семьи»
Отзывы студентов первого курса педколледжа
(Россошанского филиала ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж»)

Евгений Кимович, низкий поклон Вам за Ваш труд. Надо заметить, беспримерный для нашего города. Правдами и неправдами, в добровольно-принудительном порядке я вновь собрала Ваших молодых зрителей, которые потом, в своих отзывах, говорят, что были так рады побывать в театре. «В настоящем театре!» – как они мне говорили. Ради этого потом я готова пообещать им пятерки и все блага мира. Сама я смотрела «Код семьи» третий раз, о чем нимало не жалею.
Как обычно, предложила своим студентам вопросы по спектаклю. Они отвечали. К сожалению, не могу передать Вам эти работы. Талантливого человека надо беречь, а не испытывать его на прочность чудовищной безграмотностью. Но несмотря на то, что «хаос» у нас, зачастую, «хаус», а «режиссер» выглядит как «рижесер» (правда, не во всех работах), мы способны думать, чувствовать, любить. Способны быть восприимчивыми к слову, жесту, душевному посылу.
Я не перенабирала все работы подряд. Все то, что повторяется и являет собой среднее арифметическое уже сказанного выше, опускала. Но некоторые наивные суждения и вопросы тоже представляю ниже. Мы разные. Но практически в каждой работе звучат слова благодарности Вам и актерам, вам, сделавшим это чудо возможным.
Спасибо.

1. Каковы функции театра в мире? Зачем в провинции нужен театр?
2. Что означает море на заднике сцены в начале спектакля? Зачем этот образ?
3. Почему двери/кабина – важная часть декораций к этому спектаклю?
4. О чем вступительный монолог Героя? Какую роль он выполняет в спектакле?
5. В какой точке времени и реальности все, что нам показали, было бы возможно?
6. А почему у Нее в первом действии спектакля петля на шее?
7. Сколько стульев было на сцене? Почему?
8. Мы способны верить в счастье, когда оно есть? Почему Он не верит, что идеален?
9. В каком случае возможно, что у человека вообще нет недостатков? Хорошо это или плохо?
10. Хаос в конце, когда стулья прыгают в воздухе вверх-вниз, когда кабины с дверями поднимаются в воздух, когда на заднике сцены образ шторма, а затем космоса, – зачем все это? Что говорит нам этим режиссер?
11. Так в чем же счастье?
12. Что бы Вы сказали режиссеру, Евгению Кимовичу Хунгуриеву?
13. А актерам?
14. Напишите свои пожелания театру РАМС.

 

Шпакова Алина, 1А

  1. 1.Функция театра – передать ту реальность или даже донести до человека то, что очень важно, но у каждого это свое. И у каждого своя мысль о том, каким он должен быть (театр), каждый постановщик пытается выразить самое главное в той или иной постановке. В провинции театр нужен, ведь все люди в какой-то степени похожи и одинаково талантливы. Если бы не провинция, вряд ли бы люди так усердно работали над искусством. Ведь все известные постановки берут корни из провинции. Провинциальные люди стремятся к совершенству в актерской игре, они вкладывают всю свою душу и силу в это.
  2. 2.Море – это буря эмоций или житейское море. Все эти значения подходят, ведь наша жизнь – это как маленькая лодочка в огромном море, в котором мы одиноки и со всеми преградами на нашем пути должны справится сами. Этот образ показывает, что человеку свойственно преодолевать многие препятствия на своем пути.
  3. 3.Двери – это некий образ двух абсолютно разных жизней: за дверью человек один, а когда он входит в эту кабину, то становится совершенно другим. Это то пространство, в котором мы настоящие, а не те, кого видят окружающие.
  4. 4.Герой описывает свою собственную жизнь, то есть с чего началась эта история, но в реальном мире этого быть не может. Герой, видимо, потерял память и не знает, кто он и кем он был. Его ищет семья, которая переживает, где он, но дело в том, что и Она, его супруга, забывает на мгновение, кто Она и Он. Для меня роль вступления показалась очень сложной, было не понятно, кем же Он является: мужем или проходящим мимо человеком, который хочет узнать, кто же он на самом деле и счастлив ли он.
  5. 5.Время для этих двоих остановилось, его будто не существует. Этого нельзя просто взять и представить. Оно течет совсем по-другому. Это не реально, но актеры внесли в него реальность своими эмоциями и игрой.
  6. 6.Петля на Ее шее означает, что от отчаяния Она хотела покончить с собой, но выяснилось, что она счастлива, и Он срезает эту петлю с ее шеи.
  7. 7.Стульев было семь. И они означали всех членов семьи. Семья, семь – это то, ради чего нужно жить, и это показано в образе стульев, у каждого есть свое место в мире, и он до конца остается на нем.
  8. 8.Идеальных людей не существует. И Он это знает и не может понять, почему Она так считает. А Она просто влюблена. Когда любишь, для тебя Он идеален во всех отношениях, каким бы плохим он ни был.
  9. 9.Недостатки есть всегда, но у некоторых их видно сразу, а у других нет. Недостатков нет тогда, когда ты так сильно влюблен, что забываешь о том, что такое плохо, и для тебя этот человек становится особенным, но это чувство плохо тем, что человек может тобой воспользоваться, и тебе от этого будет больно, что тебя предал твой идеал, твоя любовь.
  10. 10.Это может та буря в душе, которая могла все разрушить или же это как будто время вновь пошло, и Она вспомнила, кто Она есть на самом деле.
  11. 11.Счастье – это твоя семья и дети. Счастье – смотреть и радоваться тому, как твои дети познают что-то новое, а остальные члены семьи не болеют и поддерживают тебя во всем.
  12. 12.Режиссеру что-то сказать очень трудно. Тем более, если ты плохо разбираешься в его работах, или когда что-то не понятно. Но я постараюсь. Я бы, в первую очередь, его поблагодарила за проделанный труд и пожелала ему творческих успехов. И чтобы их постановки были чуточку почаще и не так поздно.
  13. 13.Актеры, на мой взгляд, сыграли на высшем уровне. Они показывали разные эмоции. Пожелать им могу лишь больше сил и удачи в их работе.

Театру могу пожелать лишь то, чтобы было побольше постановок в нем, и большой зал, в котором могло бы собраться очень много людей и любоваться его постановками. А самое главное – желаю известности постановкам РАМСа, чтобы было много правильных посетителей 

Задорожная Анастасия 1А
1. Театр показывает своими постановками проблемы общества, которые есть на данный момент, показывает, через какие трудности проходит каждый, например, безответная любовь, это страдание, понимание того, что тот, кого ты любишь, не любит тебя и никогда не будет с тобой. Каждый постановщик старается по-своему показать ту или иную проблему. В провинции театр необходим для развития. Театр нужен не только в крупных городах.
2. Море на заднике сцены означает бурю эмоций или же житейское море. Небольшая лодочка, плывущая по огромному, бурному морю, встречает множество волн, препятствий, что мешает двигаться вперед. На этом образе показывается наша жизнь. Море – это мир, в котором мы живем.
3. Каждая дверь – это две разные жизни. Переход из одной в другую – смена образа жизни.
5. В спектакле Наташа говорила о том, что она счастлива иметь такую семью. Несмотря на то, что ее муж пьяница, денег нет, нужно как-то обеспечивать четверо детей. Множество проблем. Но она счастлива (по крайней мере, так говорит), что с ней ее любимый муж и дети. И это счастье – мгновенье, вспышка. Это происходит за короткий промежуток времени, и только потом мы осознаем, уже после, что это было счастье.
6. Петля – символ одиночества. Это чувство одиночества, которое Она испытала.
7. Стульев семь. Эти стулья означают, что у каждого свое место в этой жизни.
8. Когда мы счастливы, мы не осознаем этого. Все это можно объяснить тем, что мы просто живем этим мигом, не отвлекаясь ни на что. Это и есть счастье. И только потом приходит осознание, что это было счастье. Герой не верит, что он идеален потому, что идеальных людей нет. У каждого, даже казалось бы, идеального человека (а у каждого, кстати, свое понимание этого самого идеального) есть недостатки. Только тогда, когда человек по-настоящему любит, он не видит недостатков у объекта своей любви. А если даже и замечает, то все равно продолжает думать, что он идеален.
11. У мужчин и женщин разные понятия о счастье. Женщина видит счастье в семье, в детях. Мужчина же – в любви, ему важно, чтобы та, которую он любит, была всегда с ним рядом.
12. Евгений Кимович, Вы замечательный человек. Это я делаю вывод из увиденного мною спектакля. Хорошие, интересные образы и актеры. Только я не все понимаю. Желаю успехов в карьере.
14. Развивайтесь!

Куликова Валерия, 1А
1. Я считаю, что в провинции нужен театр, нужен для того, чтобы люди развивались, узнавали для себя что-то новое, ведь в провинции тоже живут люди, и им надо получать какие-либо знания. Театр в нашем мире играет огромную роль. Мне кажется, побывав в театре, человек начинает смотреть на мир совсем другими глазами.
4. Этот монолог дает возможность нам понять, что мужчина потерял сам себя, не может разобраться, кто он есть на самом деле. Этот монолог играет большую роль в самом спектакле.
6. У женщины петля на шее показывает ее одиночество. Ведь сперва она думает, что у нее никого нет, она одинока. Поэтому у нее и висит эта петля.
7. На сцене было семь стульев. Они обозначают семью. У каждого члена семьи свое место. Даже оформлены эти стулья были особенно, так, что можно было определить, какой стул является чьим местом.
8. В счастье мы начинаем верить, когда оно уходит, пока счастье есть, мы его не замечаем, в этом и есть наша самая большая ошибка. Мужчина не верит, что идеален в глазах женщины. А ведь она его любит.
9. Если мы не видим в человеке недостатков, значит, мы просто любим его, любимый человек всегда идеален. Так же и женщина любила этого мужчину. Сказать, плохо это или хорошо, когда в тебе не видят недостатков, для меня очень сложно.
10. Хаос в конце спектакля показывает эмоции, которые были в течение спектакля. Но к концу они очень усилились.
11. Счастье для женщины – это ее дети, а для мужчины – любовь и свобода.
12. Режиссеру, Евгению Кимовичу Хунгуриеву, я бы сказала огромное спасибо за прекрасный спектакль. Меня он научил обдумывать свои действия, открыл мне совсем другой мир. Хотелось бы еще побывать на спектаклях этого режиссера.
13. Игра актеров была замечательная, они с такими эмоциями играли! Это просто не передать словами. От их игры захватывает дух. Я желаю им дальнейших успехов.
14. Мне очень понравился театр РАМС. Я бы, наверное, еще неоднократно могла его посещать.

 

Глуховская Валерия, 1А
1. Театр – это словно дверца, которая открывает своим зрителям интересный мир, полный эмоций, полный переживаний, имеющий свое мнение обо всех событиях жизни. Это, как правило, тот храм искусства, который помогает человеку в спешке нашей сумасшедшей жизни остановиться и не забывать о своем сокровенном внутреннем мире, о своей ранимой и хрупкой душе. Провинции театр, на мой взгляд, особенно необходим. Пока в ритме жизни больших городов, где люди постоянно куда-то спешат и стремятся, люди из провинции живут своей тихой жизнью, продолжая радоваться, переживать взлеты и падения, любить, а главное – по-настоящему чувствовать. Помогать чувствовать – ведь это и отличает, на мой взгляд, хороший театр от плохого. Умение актеров переживать искренне судьбу и эмоции своего героя на сцене. А на это, по большей части, способны лишь театры провинции. Люди должны не забывать о своих настоящих чувствах, а самое главное – не бояться показывать их другим. Этому и учит театр, не забывать о своей душе.
2. На мой взгляд, море – это своеобразный символ нашей жизни. Оно может быть совершенно спокойным или же, наоборот, весьма взволнованным, таким, как жизнь человека. Мы плывем по течению нашей жизни, и многое в ней зависит не только от нас. Реальность непредсказуема. Еще море можно сравнить с эмоциями, которые способен испытывать человек.
3. Двери в данной постановке словно выполняют роль портала, порога, который помогает героям переходить, как показалось мне, из границ реальности в тот мир, который мы хотим видеть, в наши иллюзии и представления.
4. Главный герой рассказывает нам свою историю еще в начале пьесы. Он словно озвучивает слова автора, что помогает зрителю еще больше проникнуться обстановкой спектакля и стать чуточку ближе к героям. Этот монолог вводит нас в сам спектакль, подготавливает зрителей к его восприятию. Поэтому его роль очень велика.
5. В той точке, когда человек находится на грани той самой реальности и своего идеального мира. Когда он, на секунду остановившись, оказывается в растерянности от происходящего, не понимая, кто он и что же он есть на самом деле. Зачем он живет в этот момент, в долю секунды, несравнимую с вечностью.
6. Петля – символ одиночества. Женщина, погруженная в свои мысли и в свою реальность, так привыкла быть одна, что просто кричит от бессилия, она никак не может с этим справиться, но после все же она понимает, что такое счастье, то она не одна, и согласна избавиться от этой петли.
7. Семь – это символ семьи. А семья – словно очаг, огонь жизни, то, ради чего стоит жить. Самое главное в нашей жизни. Но стоит заметить, что стульев было семь, а членов семьи шесть. Один стул словно пуст, это, на мой взгляд, подчеркивает образ одиночества в этой семье, стул еще пустует. Кто-то не пришел, потерян.
8. Нет, человек очень часто принимает тот самый момент счастья как должное, а после горько сожалеет. Главный герой боится не соответствия представлениям своей возлюбленной, он боится нарушить тот багаж счастья и восторга, который испытывает героиня по отношению к нему. Идеал – это нечто, выходящее за грани, фантастика. А он знает, что вовсе не такой, что не тот, за кого его принимают.
9. Мы не замечает недостатков человека только при очень сильной, самой настоящей любви; когда вовсе не важно, какой ты, главное, что для любимого человека всегда идеален. Тогда и наступает тот момент взлета в облака и «выскочившего» из груди сердца. Возможно, в какой-то степени это хорошо, но все же страшно, что человек не соответствует твоим представлениям.
10. Хаос – своеобразный образ мимолетности нашей жизни, несравнимой с размерами нашей вселенной и вечностью.
11. В том, чтобы прожить эту жизнь, испытать радости и горе, взлеты и падения, но все же потом вспоминать об этом с улыбкой на лице и гордостью за пройденный путь. Но для каждого человека оно свое.
12. Огромное спасибо, Евгений Кимович! За то, что в нашем городе есть настолько богатый внутренним миром человек, полный багажом чувств и знаний. Который, словно Данко, дарит людям свет в этой мрачной жизни.
13. Низкий поклон хотелось бы передать всем актерам. Спасибо за удовольствие видеть вашу игру. Этим и отличается РАМС от всех других театров – умением чувственно и красноречиво вживаться в роль.
14. Успехов! Удач! Побед! Зрителей и аншлагов!

Попова Юлия, 1А
1.Мне кажется, что к функциям театра можно отнести то, что театр обнажает чувства, рассуждает и помогает понять мир...
2. Море на заднике означает жизнь. Она может быть, как и вода, спокойной, может бушевать, нести хаос, страх и другие переживания. Вода, море обнажают души, делают человека уязвимым, то же самое делает жизнь.
3. На мой взгляд, двери показывают два мира – реальность и мир душ, где царит беспорядок, где нужно найти себя, понять, что важно в твоей жизни, что ты живешь не просто так, что ты не одинок.
6. Может быть, потому что Она чувствует себя одинокой, никому не нужной старой девой. Может быть, героиня устала от жизни, и ей была необходима некая перезагрузка, которая и произошла.
7. На сцене было семь стульев, каждый из них олицетворяет место человека в семье, мире, предполагает присутствие человека, занимающего это место.
8. Нет, не способны, когда оно есть, мы воспринимаем счастье как обычный момент, эпизод жизни, который просто был, и только спустя время понимаем, что упустили что-то важное, и понимаем, что именно, но уже поздно. Остается вспоминать и лелеять это в душе. Герой не верит в свою идеальность, возможно, потому, что понимает: быть такого не может.
9. Когда мы влюблены, тогда мы все идеализируем, верим, что многое можем скорректировать. С одной стороны, – хорошо, так как это может подарить иллюзию чего-то прекрасного, только плохо то, что прекрасное может оказаться ужасным, тогда наступит разочарование.
10. Для того, чтобы показать, как человеческие эмоции, переживания могут влиять на все окружающее – либо погружать все в хаос, либо показывать глубину чувств, безмятежность и спокойствие космоса.
11. На мой взгляд, счастье в мелочах, и нам надо научиться это видеть, замечать и наслаждаться этими моментами, пусть они и мимолетные.
12. Режиссеру я бы хотела сказать спасибо за такие постановки, которые заставляют думать, задумываться о своей жизни: что мы делаем и как мы живем.

Домнич Валерия, 1А
1. ... Театр помогает посмотреть на свою жизнь со стороны и сделать необходимые выводы. В провинции театр необходим. Не у всех людей есть возможность поехать в большой город, чтобы посмотреть спектакль. А уровень игры актеров и постановки не характеризуется размером и популярностью города.
2. Море обозначает живорождающую стихию. Этот образ служит для того, чтобы увидеть жизнь: всегда бушующую, но иногда спокойную.
3. Двери означают вход в новую жизнь, в жизнь другого человека. Словно входит один человек, а выходит совершенно другой, как будто жизнь начинается заново.
4. Вступительный монолог дает нам понять, что образ человека в черном – это образ одиночества.
5. Я думаю, что это происходит словно во сне, так как это тонкая грань между мечтами и реальностью.
6. Петля на шее женщины показывает степень усталости от одиночества...
9. Когда мы любим, начинаем понимать, что у этого человека нет недостатков. Мы словно одеваем «розовые очки» и видим только хорошее. На мой взгляд, это и хорошо, и плохо. Хорошо потому, что именно в этот момент мы счастливы и искренне можем почувствовать вкус жизни. А плохо, так как рано или поздно всему приходит конец. И когда мы снимаем «розовые очки», то видим мир таким, какой он есть, со всеми недостатками, со всеми страданиями. Мы начинаем платить за время, когда были счастливы.
14. ... По-моему, этот театр необходимо увидеть не только Россоши, но и всем жителям больших городов России, ведь это действительно того стоит.

Хвостикова Ольга, 1А
1. Функция театра в мире очень велика. С одной стороны, это место, где человек вдохновляется, а с другой, – именно театр может показать нашу жизнь со стороны. Все, что с нами происходило или могло произойти, мы видим на сцене. Театр в провинции, как я думаю, самый настоящий. К постановкам готовятся долгое время, чтобы как можно лучше передать зрителю эмоции и чувства, происходящие на сцене. В провинциальных театрах не всегда играют профессиональные актеры, но эти люди всем сердцем любят сцену театра и, выходя на сцену, они играют роли от своего сердца.
3. в декорациях к спектаклю важную роль играют две двери. Они символизируют вход в чью-то жизнь, переход из одной реальности в другую. Стоит подчеркнуть, что двери были железными, значит, войти в чью-то жизнь не как уж и просто, если человек запрет ее от окружающих.
5. Действие спектакля происходит в определенной точке времени. Я думаю, что это тот самый миг, о котором было сказано в монологе героя. Миг, который длился мгновение, был растянут и показан в мельчайших деталях.
10. ... Космос в конце – скорее всего, это растерянность, что же делать дальше.
12 – 14. Театр РАМС я никогда не знала, пока не пошла учиться в педагогический колледж. Я очень рада, что побывала на их постановках. Евгений Кимович Хунгуреев знает свое дело, постановка мне запомнится надолго. Ведь именно здесь я стала чувствовать сердцем все происходящее на сцене.

Горборукова Оксана, 1А
10. Хаос дает нам понять, что время быстротечно и его не вернуть.

Дзирба Марина, 1А
8. Когда есть счастье, то его никто не замечает, но как только оно исчезает, сразу же начинаешь понимать, что все-таки оно есть и было. Просто это нужно понимать вовремя.
11. Я считаю, что счастье в этом спектакле: дети и любящий муж – для женщины, а для мужчины – это доверие, поддержка и любовь.

Ревазян Виктория, 1А
12. Мне очень понравился спектакль. Я бы с удовольствием сходила на Ваши постановки еще. В них заложен глубокий смысл. Такие спектакли заставляют задуматься.

Клешнева Алина, 1А
1. Театр в мире играет огромную, важную роль. Он помогает человеку разобраться в самом себе, найти выход из сложной ситуации. А также для развлечения и вдохновения. Театр в провинции, конечно, нужен. Это не большой город, где живут многие тысячи различных людей, а маленькое местечко, где люди ценят и любят искусство, пытаются не отставать от движения и интересов всего мира.
2. Море означает нашу жизнь, наполненную как радостями, так и горем и грустью, добром и любовью. Этот образ направляет зрителя в ту, среду, где будут «жить» актеры данного спектакля.
3. Двери в спектакле играли роль некоего замочка в душе человека, его сердце и памяти, куда мы не всегда можем пустить другого человека.
5. Это возможно в том случае, когда два любящих человека просто не понимают или забыли, что они действительно счастливы.
11. Хаос подводит нас к итогу. После «бури» идет космос – счастье, гармония и любовь, которую обрели герои спектакля.
12. Режиссеру спектакля я бы сказала большое спасибо за его великий труд, ведь добро творить не так уж и легко, а очень сложно.
13. Актерам я желаю всего самого лучшего, великих побед, терпения и счастья.
14. Всему театру РАМС я желаю процветания, успеха, добрых и внимательных зрителей, больше новых постановок.

Анисимова Надежда, 1А
2. ... Людям всегда нужно зеркало – театр.

Блоха Марина, 1А
1. Основной функцией театра в мире является <...> воспитание себя. Театр в провинциях, так же, как и в больших городах, имеет большое значение. Туда люди приходят с друзьями или семьей для того, чтобы разбавить свои серые будни яркими впечатлениями от постановки.

Жидкова Дарья, 1А
1. Я думаю, театр помогает людям выразить себя. Многие делают это через танцы, песни. А некоторые через театр. Человек может показать, что чувствует и свой внутренний мир.
3. Двери <...> помогают показать, что у каждого человека своя жизнь и своя судьба. Это некий порог.
12,13. Я хочу сказать спасибо как актерам, так и режиссеру. Мне очень понравился спектакль, но многое я не до конца поняла. Надеюсь, спектаклей будет больше, которые легче воспринимать и понимать.

Мирошникова Анастасия, 1В
1. Театр – это искусство, которое, в первую очередь, учит быть человеком, чувствовать и сопереживать. Наверное, функции театра – это поднимать философские вопросы, выполнять воспитательную роль, влиять на становление личности.
2. В провинции нужен театр. Прежде всего для развития и стремления к совершенству в работе над собой, своими слабостями и привычками. Ведь что показывают по телевизору! В театре можно прочувствовать...

Гусева Алла, 1В
Театр помогает развивать философские навыки...

Польникова Ксения, 1В
Когда у человека нет недостатков, значит, это любовь...
12. Если бы у меня получилось встретиться с режиссером, я бы сказала ему, что у него очень интересные истории, что время проходит незаметно, после просмотра остается много впечатлений.
13. А если бы я встретилась с актерами, я бы сказала им о том, что они очень хорошо играют, от их слов бегут мурашки по телу, и такое ощущение, что они говорят не по тексту, а из головы.

Саблина Ольга, 1В
1. Театр показывает людям жизнь, ее смысл.
3. ... Эти двери, как две судьбы, которые ищут понимания и сострадания. Эти двери, как два разных потерявшихся человека.
7. На сцене было семь стульев. Как символ семьи. В спектакле было четыре ребенка, муж и жена. А седьмой стул – это стул когда-то умершей матери главной героини. И этот седьмой стул там есть, потому что героиня чувствует присутствие своей матери.
10. Этим хаосом режиссер показал переосмысливание жизни. Какое-то изменение. А может, в этот момент начала возвращаться память к героине. И она начала вспоминать свою жизнь.

Ячменева Яна, 1В
1. Театр в мире служит для отдыха. Для актеров театр является чем-то, где можно выплеснуть свои эмоции и раскрыть душу.
12. Евгению Кимовичу я бы хотела задать вопрос: почему именно этот спектакль и почему именно эти герои?

Чередниченко Анжела, 1В
1. Театр выступает в роли доставки информации. Он дает человек познания в мире.
2. По моему мнению, театр в провинции нужен для духовного развития, чтобы увидеть проблемы с которыми нам придется встретиться. Ошибки, которые возникают в нашей жизни, учиться на них. Так же для духовного мира, чтобы наша душа отдохнула.

Шахпазова Виталия, 1Г
3. Двери как бы соединяют две жизни и, переступив порог в квартиру женщины, мужчина вошел в ее жизнь и стал частью этой жизни.
4. Вступительный монолог героя выполняет установочную роль, закладывает «зерно» для будущего дерева.
5. Все, что нам показано, возможно на пике одиночества, когда человек уже не знает себя.
6. Петля на шее показывает нам тяжесть жизни, бремя, висящее на шее.
10. Это все говорит нам о том. что жизнь коротка и быстротечна. И за хаосом жизни мы можем не увидеть что-то очень важное и ценное. О том, что жизнь может в любое время оборваться...
12. Я бы хотела сказать спасибо режиссеру за проделанную работу, ведь все получилось совершенно замечательно.
13. Мне понравилась игра актеров. От них невозможно было оторвать глаз. И хочу пожелать им процветания и повышения опыта.
РАМСу я желаю достичь высот, а также свое помещение, ведь они этого заслуживают!!!

Ломакина Надежда, 1Г
1,2. ... По телевизору этого не ощутишь...
12. Для меня непонятно, что автор имел в виду в образе стула с крылышками. Я поняла так: это образ ребенка, но я не понимаю, зачем актриса обняла его, её «муж» вырвал его из ее рук, и стул с крылышками оказался не на подвесках. Может, он убил этого ребенка в состоянии алкогольного опьянения, но потом «стулик» повесили вновь?.. И тут я окончательно запуталась. Это младенец? Или зачем крылышки?
14. Я желаю, чтобы театр развивался, и ряды актеров пополнялись. И чтобы этот театр прославился.

Ткаченко Юлия, 1Г
1. Театр в современном мире играет воспитательную роль, он развивает личность в человеке, заставляет его мыслить. Когда человек находится в театре, он ощущает чувство единения с актерами и всеми, кто пришел в театр...
3. Потому что двери являются символом ограждения от мира, от других людей. За этими дверями герои словно отрезают себя от внешней среды.
4. Монолог героя в начале является основой композиции спектакля. Он играет установочную роль, объясняет, что будет потом.
5. Это экзистенциальное, абсолютное, повседневное одиночество. По сути, человек рождается и умирает в одиночестве. И живет. Хотя пытается преодолеть его, – в нем же.
6. Петля может являться грузом, возложенным жизнью на человека. Она показывает состояние души, которое можно описать фразой «хоть в петлю лезь».
10. Имеется в виду, что жизнь хрупка и коротка. И хотя для нас она важна и кажется долгой, для Вселенной она – лишь короткая вспышка среди бесчисленного количества ей подобных.
12. Я бы поблагодарила Евгения Кимовича за фантастический спектакль.
13. Они [актеры. – Т.М.] заслуживают высших похвал за свою блистательную игру.

Больбух Анастасия, 1Г
1. Я думаю, что театр – это как школа жизни, которая заставляет человека задуматься, помогает понять себя.

Гриценко Диана, 1Г
5. Точкой времени является момент, где память покидает нас – абсолютное одиночество.
Жизнь прошла быстро и незаметно, и по-настоящему, мы абсолютно одиноки в этом пути.
12. Режиссеру, Евгению Кимовичу Хунгуриеву, я хочу сказать, чтобы и в дальнейшем у него получались такие же замечательные спектакли.
14. Театру РАМС я желаю процветания. И в дальнейшем получать награды.

Ромащенко Дмитрий, 1Г
1. Театр служит для развлечения народных масс, пополнения, развития духовной жизни человека, заставляет нас о многом задуматься. Театр в провинции нужен для того, чтобы он стал более доступным для народа, местных жителей.
2. Бушующее море на заднем плане показывает состояние души актеров, хаотичность и бурление жизни. Этот образ отчасти немного говорит нам о характере спектакля и настраивает зрителя на восприятие того, что будет потом происходить на сцене.
3. Кабинка показывает наше одиночество, уединенность от мира. Это замкнутое пространство, в котором мы можем остаться наедине с собой. Двери и эта маленькая комнатка <...> граница между внутренним и внешним миром.
5. Когда мы понимаем, что мы одиноки, что наша жизнь коротка.
6. Петля на шее, как груз, который возложен на женщин или... Тут вспоминается фраза – хоть в петлю лезь, показывает состояние главной героини.
7. Первые три стула служат сценическим реквизитом. Вторые четыре стула показывают детей. Всего их семь. Если добавить «я», то получается «семь-я». Семья – вот что главное в жизни.
8. Невозможно быть идеальным. Тогда мы бы стали идеальными божествами, но мы же обычные люди. Тогда бы боялись сделать больно и испортить мнение о себе.
9. Был бы человек богом, не было бы и недостатков. Я считаю, что это было бы плохо. Наша жизнь стала бы другой, не такой, какую мы сейчас имеем.
10. Этот хаос показывает нам хаос в жизни и ее непредсказуемость, хрупкость и нестабильность. Космос показывает нам вечность и что мы по сравнению с ним НИЧТО. Вся наша жизнь – мгновение, вспышка или даже «ничего».
11. Счастье в семье, любить и быть любимым.

Дьяченко Дмитрий, 1Г
1. Если в городе есть театр, то видно, что люди в этом городе культурные. Когда человек ходит в театр, он поднимает свою культуру.
3. Две кабинки – вход в новую жизнь. Ведь герой зашел в ту дверь, но это на сцене, а вот в жизни не каждая дверь перед тобой откроется.
10. Этот хаос показывает нам саму жизнь людей. Что у каждого в душе.

Ионова Виктория, 1Г
1. Театр – это своеобразный мир, отдельный от настоящего мира. Театр – это то место, которое помогает нам отдохнуть от текущей жизни. То место, которое заставляет нас задуматься о жизни или о чем-то, наверняка не менее важном. Театр, его актеры и режиссеры создают для нас место, в котором люди отдыхают душой. Также театр обогащает внутренний мир человека, развивает его, заставляет переживать, радоваться и думать над какими-либо вещами вместе с актерами на сцене.
3. Двери для меня, это символ закрытости от всех остальных. Иногда двери открываются, и тогда мы впускаем в свою жизнь, в свое сердце и душу кого-то еще. Но как долго задержится тут человек... Или же мы сами захотим его выгнать за дверь души... Двери сравнимы с одиночеством, желанием сыть самому. Да, когда они открываются создается проход между мирами, миром героя и той жизнью, которая почему-то всегда остается за дверью.
5. Все действия, которые происходили на сцене, возможны лишь в одно мгновенье. В тот самый момент, когда мы понимаем, как быстро летит время, проходит жизнь, как мы были счастливы в промежутках времени.
6. Петля на шее – это символ тяжести груза, который Она несет. Такой же груз несем все мы.
8. Каждый человек был счастлив хотя бы один раз в жизни. Счастье невозможно заметить сразу. Обычно мы замечает, что были счастливы, только тогда, когда теряем это счастье.
10. Возможно, это переосмысление жизни. Того, как ты провел ее, что сделал. Жизнь мимолетна, особенно для большого времени.
12. Режиссеру я хотела бы пожелать терпения и вдохновения. Мне очень нравятся его постановки. Хотя некоторых вещей я не понимаю.
13. Мне нравится игра актеров. Они вживаются в роль и проживают жизнь вместе со своими персонажами. Удачи Вам!
14. Театру хотелось бы пожелать достичь новых высот!

Серобабина Дарья, 1Г
1. Театр – это жизнь, жизнь, показанная на сцене. Он помогает задуматься о жизнм, о любви, о друзьях, об окружающем мире и о многом другом, о духовном, о своих целях и приоритетах. Всем нужно ходить в театр. Ведь именно в театре мы можем посмотреть на себя со стороны, задуматься о себе. Театр должен быть в каждом городе. И не важно, Москва это или Россошь, люди везде одинаковые, и все хотят смотреть и узнавать что-то новое.
2. Море в спектакле означает состояние души, бушующее состояние, оно показывает жизнь, непостоянную и изменчивую, то тихую, то бушующую. Еще море означает одиночество.
3. Двери и кабина – это слияние двух душ воедино, это своеобразный переход от одиночества к семье.
12. Уважаемый режиссер, что означает образ стула с крылышками ангела? Может, он умер?
14. Театру РАМС я желаю строительства отдельного здания, множества наград и много зрителей.

Шкловская Кристина, 1Г
5. Это точка времени, где память покидает нас. Это то время, когда мы абсолютно одиноки. Жизнь проходит настолько быстро, что мы не замечаем ее, словно в беспамятстве. А первой части она ничего не помнит, а во второй – он.
12, 13. Я бы хотела пожелать и режиссеру, и актерам только идти вперед. У вас замечательные таланты. Я хочу, чтобы у вас все только улучшалось.
14. А РАМСу – новое здание!!!

Украинская Анастасия, 1Г
5. ... Метафора абсолютного одиночества, в спектакле оно преодолевается постепенно.

Волнянкина Света, 1Г
1. Театр – это то, что позволяет человеку сформироваться, воспитать свои эмоции. Театр для того, чтобы развлечь людей и помочь им чувствовать проблемы, которые возникают в жизни.
5. Это то время, когда мы становимся одинокими. Когда теряем память. Когда наступает предел жизни.
13. Я хотела бы выразить огромную благодарность за чудесное исполнение своих ролей. Я хотела бы пожелать всему коллективу успехов, новых постановок и хороших зрителей.

Задорожняя Анастасия, 1Г
1. ...Человек, который был в театре, может понять, кто он.
2. В начале спектакля на заднике сцены начинает бушевать море. Оно символизирует душевное состояние героев, вечные переживания. Море – символ жизни, каждый человек идет на свой маяк и ищет свой причал, где он сможет обрести душевное равновесие.
4. Монолог – основа композиции спектакля.
5. Этой точкой может быть момент, когда мы абсолютно одни. Мы все рождается и умираем в одиночестве. Абсолютное одиночество – метафора, которая преодолевается жизнью.
11. Счастье в том, чтобы люди смогли понять друг друга, найти того, кто полюбит все их недостатки. Нужно дать человеку понять, что он не одинок.
12. Евгению Кимовичу Хунгуриеву хочется пожелать успехов, потому что для актеров режиссер, можно сказать, родитель. Хочется сказать спасибо за постановку такого шикарного спектакля.
13. Актерам, в первую очередь, надо сказать спасибо за то, что они отлично вжились в роли и достойно выступили на сцене. Желаю им творческих успехов, чтобы все то, что они дарят людям, все чувства и эмоции были не напрасными...

Монцева Дарья, 1Г
7. Цифра семь – одна из самых загадочных. Она считается магической и священным числом, несет в себе мудрость, знание, покрытое тайной. Как и сам спектакль о возможном и невозможном. Семь – образ семьи.
10. Это как взлеты и падения людей. Это ощущение невесомости и реальности. В жизни все переменчиво. И после хаоса может наступить покой и гармония.
12. Спектакль действительно мне понравился, хотя не все мне понятно.